ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Аббатство Даунтон Вики, дополнив её.

Аббатство Даунтон - британский телесериал совместного производства британской компании Carnival Films и американской Masterpiece. Создателем и сценаристом стал Джулиан Феллоуз. Премьера в Великобритании прошла 26 сентября 2010 года на канале ITV и в США - 9 января 2011 года на канале PBS. Исполнительные продюсеры - Джулиан Феллоуз, Гарет Ним и Ребекка Итон.

Действие происходит в начале XX века и затрагивает такие моменты, как крушение Титаника, Первая мировая война и эпидемия испанского гриппа. Все эти события так или иначе связаны с вымышленным поместьем Аббатство Даунтон в Йоркшире.

Отзывы о сериале были преимущественно положительными. Первый сезон был удостоен ряда наград и неоднократно номинировался на всевозможные премии в различных категориях. В 2011 году сериал «Аббатство Даунтон» вошёл в книгу рекордов Гиннесса как «самый обсуждаемый критиками телесериал». Он стал всемирным феноменом, продаваемым на 220 территориях.

3 ноября 2011 компания ITV подтвердила план съёмки третьего сезона и его показ, начиная с сентября 2012 года. Премьера третьего сезона в Великобритании состоялась 16 сентября 2012 года, а премьера в США - 6 января 2013 года. Свободный рейтинг насчитал 11,9 млн зрителей за серию третьего сезона, что составляет 40% аудитории. Заключительную серию посмотрело 12 миллионов человек.

СюжетПравить

В роляхПравить

Основной составПравить

Вверх по лестницеПравить

Вниз по лестницеПравить

Второстепенный составПравить

Вверх по лестницеПравить

Вниз по лестницеПравить

СъёмкиПравить