Аббатство Даунтон Вики
Advertisement

Леди Мэри Жозефина Талбот (урожденная Кроули) - старшая дочь Роберта Кроули, графа Грэнтэма, и Коры Кроули, а также мать Джорджа Кроули. У Мэри есть две младшие сестры: Эдит Пелэм, маркиза Хексем, и леди Сибил Бренсон, которая скончалась в 1920 году от осложнений после родов.

Биография[]

1912-1914[]

Известие о гибели кузенов Джеймса и Патрика повергает Мэри в шок, поскольку это нарушает порядок наследования. Майорат требует, чтобы имущество семьи, включая ее мать немалое приданое её матери, вместе с титулом перешло только к наследнику мужского пола. Ранее предполагалось, что Мэри выйдет замуж за Патрика, стоявшего вторым в очереди на титул после Джеймса. Сама Мэри не испытывала сильных чувств к нему и теперь сомневается, должна ли она носить траурную одежду.

1916-1919

Пока Мэтью находится на войне, Мэри обручается с Ричардом Карлайлом, богатым газетным магнатом, который после признания Мэри и просьбы о помощи, потому что кто-то угрожает разоблачить его, обещает помочь сохранить дело Памука в тайне. Они планируют пожениться в июле 1919 года, после свадьбы Мэтью и его новой невесты Лавинии Суайр , и переехать в соседний, величественный дом, который сэр Ричард планирует купить. После смерти Лавинии становится ясно, что Мэтью и Мэри продолжают испытывать сильные чувства друг к другу.

Специальный рождественский выпуск 2011

Ее отношения с сэром Ричардом ухудшаются, и ее отец, в частности, начинает беспокоиться, что она не будет счастлива в браке, даже если это означает богатство и статус. В 1920 году Мэри разрывает помолвку с сэром Ричардом и сначала соглашается навестить семью своей матери в Америке, чтобы переждать скандал с Памуком (о чем Карлайл угрожает, но не публикует в отместку). Вскоре после этого Мэтью снова делает ей предложение, стоя на коленях, и пара счастливо обручается.

Спустя шесть месяцев после смерти Мэтью Мэри все еще пытается смириться со своей потерей, и она очень холодна ко всем. Похоже, у нее нет близких отношений со своим сыном Джорджем, которого она предпочитает оставить на попечение нянь, называя его "бедным маленьким сиротой". Она отказывается носить что-либо, кроме черного, когда Анна предлагает сиреневый наряд, и когда спускается по лестнице, она останавливается, когда видит и вспоминает место, где они с Мэтью когда-то целовались. Она также имеет довольно неловкий разговор со своей сестрой Эдит на лестнице, когда Мэри понимает, что это был День Святого Валентина, и спрашивает Эдит, каковы ее планы на этот день, говоря, что она надеется, что она хорошо проведет время. Хотя многие члены ее семьи, включая также овдовевших Тома Брэнсона и Мистера Карсона, пытаются помочь Мэри двигаться дальше, она игнорирует и увольняет их. Том чувствует, что Мэри должна найти за что бороться и что это должно быть, как опекун Джорджа, защитой его наследства как следующего наследника поместья Аббатства Даунтон. Лорд Грэнтем отвергает предложение Тома, много раз заявляя, что они не должны беспокоить ее такими неприятностями. Он считает, что, поскольку Мэтью не оставил завещания, он должен взять на себя ответственность за долю Джорджа в поместье, что приведет к тому, что Мэри не будет иметь права голоса в управлении имением.

Однажды она рассердилась на Мистера Карсона, когда он сказал ей, что она сдается. Она чувствует, что это было его место, чтобы сказать ей, что она должна делать. В тот вечер за обеденным столом все становится только хуже, когда ее мать, бабушка и Том пытаются побудить Мэри принять более активное участие в управлении Даунтоном, к чему снова стремится ее отец, чтобы защитить Мэри. Она расстраивается и, разразившись слезами, кричит на всех, чтобы они оставили ее в покое. Она выбегает из столовой и возвращается в свою спальню. Только после того, как ее бабушка, Вайолет Кроули, поговорила с ней, она начала примиряться со смертью Мэтью. Она говорит бабушке, что чувствует, что стала таким же холодным человеком, каким была раньше, и что, возможно, она была добра только в воображении Мэтью. Она говорит своей бабушке, что не понимает, почему она пришла поговорить с ней, на что та отвечает, что это потому, что она ее бабушка и она ее любит. Ей говорят, что она должна выбрать между жизнью и смертью, и Мэри начинает понимать, что она должна выбрать жизнь. Когда она начинает свою попытку двигаться дальше, она наносит визит мистеру Карсону, чтобы извиниться за то, как она говорила с ним накануне. Она ломается перед ним, говоря, что не знает, как жить дальше. Он утешает ее, говоря, что она сильная женщина и найдет выход.

Позже Мэри решает надеть сиреневое платье, а не черное, чтобы присутствовать на ленче, чтобы обсудить управление Даунтоном, когда она наконец начинает двигаться дальше. Вскоре после этого в Даунтон доставляют коробку с вещами Мэтью из его офиса. Мистер Карсон решил, что лучше сначала отправить коробку Роберту, на случай, если это расстроит Мэри. Роберт начинает заглядывать в коробку, и пока он изучает книгу, из нее выпадает письмо. Письмо было написано незадолго до поездки в Шотландию В письме говорится, что он хотел бы, чтобы Мэри стала его единственной наследницей в случае его смерти, что, по мнению Мэтью, было лучшим решением теперь, когда Мэри была беременна . Роберт сначала не решается отдать его Мэри, но его убеждают в обратном, когда Вайолет говорит, что нехорошо скрывать его от нее. Он также заявляет, что, хотя это и не было должным образом задокументировано, он намеревался после этой поездки официально изложить свои пожелания. Однако Роберт по-прежнему был уверен, что это не завещание и что он заставит Мюррея взглянуть на документ. Позже было установлено, что письмо демонстрирует завещательное намерение, следовательно, это завещание. Кроме того, когда Матфей писал письмо, было два свидетеля, которые видели, как он это делал.

Поначалу было ясно, что Роберта не слишком радовала мысль о том, чтобы делить Даунтон с Мэри. Он все твердил Мэри, что это не могло быть настоящим завещанием. За ужином она невинно говорит всем, что хотела бы, чтобы ее мнение было услышано в том случае, если письмо будет воспринято как завещание. Роберт чувствует себя немного раздраженным такой перспективой и запугивает Мэри, рассказывая ей о многих вещах, которые он хотел бы услышать от нее, зная, что ее нынешние знания по управлению фермерским поместьем в данный момент ограничены, что заставляет Мэри заметить, что у него должна быть какая-то точка зрения, а кора замечает, что он пытается сказать, что место женщины-в доме.

В свете этого Вайолет приглашает Мэри и Тома к себе домой, чтобы поговорить с ними. Она говорит им, что хотела бы, чтобы том был "инструктором" Мэри и помог ей понять, как управляется Даунтон, например, посевы и фермы. Том и Мэри с радостью принимают эту перспективу. Позже том берет Мэри, чтобы обсудить, как управляется Даунтон. Они говорят о смертных повинностях и о том, сколько налогов придется платить. Том говорит Мэри, что ее отец намерен продать часть земли, чтобы расплатиться с ней единовременно. Они оба решают, что не согласны с идеей Роберта. Когда Роберт наконец признает, что письмо Мэтью-это завещание, Мэри говорит Роберту о своем несогласии с его планом продать часть земли, к его ужасу.

Мэри и Том больше работают вместе в поместье, даже работают над новым предприятием в области свиноводства. Она встречает старого друга детства, Тони Фойла, ныне Лорда Гиллингема, который преследует ее. Она отвергает его, так как еще не отошла от Мэтью. Но он получает от нее поцелуй, и позже, узнав о его помолвке, она втайне сожалеет.

Затем она воссоединяется со своим старым поклонником Эвелином Нейпиром, но не очень ладит со своим боссом Чарльзом Блейком. Она считает, что он не заботится о землевладельцах. Но после того, как несколько новых свиней прибыли в плохом состоянии, она и Блейк оба охотно пачкаются, чтобы помочь им, после чего она и Блейк начинают больше уважать друг друга (он изначально считал, что она не хочет работать на Даунтона), и он сам развивает чувства к ней.

Лорд Гиллингем возвращается, разорвав помолвку, так как все еще полон решимости завоевать ее. Ее семья принимает к сведению ее многочисленных поклонников.

Мэри первой узнает, что Роуз вступила в отношения с лидером черной группы Джеком Россом. После того, как Роза раскрывает свои планы выйти за него замуж, она отправляется в Лондон, чтобы поговорить с самим Россом. Он впечатляет ее своей честностью и любовью к Розе, но также и своим решением избавить розу от страданий общества, отменив его. Позже она разговаривает с розой на базаре. Она также является вторым человеком, который узнал от миссис Хьюз о том, что случилось с Анной. Затем Анна открывает Мэри, кто был виновником, и Мэри чувствует, что она должна что-то сделать. Поэтому она встречается с Лордом Гиллингемом и настаивает, чтобы он уволил своего камердинера Грина не объяснив ему почему. Позже он сообщает ей о смерти Грина на базаре.

Внешность[]

Личность[]

Появления[]

Advertisement